Выбор дорогого масла в АКПП

Выбор дорогого масла в АКПП

Сообщение:#1  Сообщение Sass » 23 сен 2019 01:15

Доброго дня форумчане.
На 65ткм коробка начала разряжать рывками и пинками, когда очень жарко и постоишь в пробках то через час коробка тупеет и пинается слегка. Это нормальное поведение для горячего и старого масла.

Решил поменять масло. Сначала выбрал Ravenol, типо хорошее и дорогое.
Приехал на замену аппаратом полного цикла. Масло слилось чёрное чёрное.
Покатался недельку и не увидел ожидаемого результата, даже стало немного хуже.
Почитала форумы и обнаружил несколько критичных отзывов про стабильность качества масла у Ravenol.
Решил опять сменить пока не поломал коробку, и выбрал RedLine D6.
Сменили масло, на вид было чистое очень.
Покатался 300км на трассе и в пробках, пинки уменьшились и переключения стали шустрее, как на новой машине.

Резюме,
1. Желательно проверить состояние масла на 60ткм и поменять его если потемнело сильно (говорят что оно чернеет из за графитовых фрикционных накладок) или вам не нравиться плавность переключения передач.
2. Из доступных масел надёжны: zic и Toyota ws. На заводе ранее заливали shell 1375.4 но его не купить никак кроме как в бочке.
3. Если много пробок то очень хорошо подходит RedLine D6.
4. На сервисе порекомендовали вставить отдельный масляный радиатор за 5тр что бы температура масла была ниже температуры антифриза. И это очень ценное решение, возможно ближе к весне сделаю.
Обоснование крайне простое, наши двигатели очень горячие из за требований экологии, а маслу надо охлаждаться до 45 градусов и в отсутствии набегающего потока температура растёт.
Отдельный радиатор позволит отодвинуть радиатор и не нагревать масло от антифриза.

Всем успехов.
Последний раз редактировалось Sass 23 сен 2019 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Sass
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2018 00:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Gleb
Откуда: Москва
Регион: Россия, Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: 2016
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Выбор дорогого масла в АКПП

 

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

Сообщение:#2  Сообщение _Денис_ » 23 сен 2019 12:19

Собираюсь через год примерно поменять масло в АКПП и редукторах. Буду смотреть что рекомендует KIA.
Если альтернативы, то только изучение спецификаций на масла, а не выбор брендов.
Как оказалось на примере моторных масел наши "отечественные" масла типа лукойла бывают лучше чем супер-пупер илитный иностранный бренд. Может это я такой темный но что то мне подсказывает что RedLine и ravenol являются какими-то специфическими компаниями производящие продукты для каких то нишевых рынков. Все у них на сайте для ПРО, СПЕЦ и автоспорт. zic внушает уважение потому что входит в холдинг SK - а они фигню не делают. Шелл бочковой можно было достать, если вы не в глухой уж совсем местности живете.
_Денис_
Форумчанин
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 30 окт 2017 13:05
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Prestige
производство: РФ
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Выбор дорогого масла в АКПП

Сообщение:#3  Сообщение Sass » 23 сен 2019 23:32

Бочковой Шелл не смог найти. Если найдёте то подскажите где.
RedLine прошу не сравнивать с Ravenol. Ravenol оказался плохим вариантом.
Выбор всегда надо делать по специфакции, и по лабораторным анализам масел, они доступны.

масла типа оригинала или ZIK для обычного вождения нормально годятся, только менять 60ткм в мск. Но если хочется активнее катать то надо искать варианты более термостабильные и с большей долей присадок.
Удачным примером оказался RedLine D6.
Sass
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2018 00:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Gleb
Откуда: Москва
Регион: Россия, Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: 2016
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1


Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1